13 жовтня 2016 р.


Этим фотографиям полтора года. Сделаны они были в январе 2015 года в СШ №48 г.Днепропетровска.Меня, находяшегося в краткосрочном отпуске, пригласили на встречу с детьми мои друзья - директор школы Светлана Николаевна Солодовник и ее муж - известный в городе адвокат, отставной офицер, получивший ранение в ногу при задержании особо опасного преступника - Олег Солодовник. Незабываемая встреча с детьми закончилась передачей моему взводу детских оберегов и писем, написанных самими ребятами. Мы их читали затем всем взводом длинными зимними вечерами в окопах и блиндажах, в палатках и землянках. Они так согревали нам душу... Дети самые большие и искренние патриоты в нашей стране, я в этом уверен. Мы тогда сфотографировались на память, а Олег все сетовал, что он - офицер, не может попасть на фронт,а я вот, журналист по профессии, должен защищать Украину с оружием в руках, вместо того чтобы делать телевизионные передачи. Я успокаивал его: - ты уже свое отвоевал, с тебя хватит, мол, помогай людям на гражданке ты же классный адвокат. Олег частенько звонил, помогал чем мог, пошел работать юристом в один из военкоматов города...Второй год я уже дома - на гражданке, а Олег таки ушел в армию, сейчас он зам командира батальйона в зоне АТО. Успехов тебе, мой друг, пусть тебя бережет Бог! А Вас, друзья, с наступающим светлым праздником Покрова Пресвятой Богородицы и с Днем Защитника Отечества!
Посилання: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1127329307353756&id=100002300910040

Зі сторінки у Фейсбуці Віктора Ожогіна.

Немає коментарів: